19.10.2017

Техника с «яблочным» логотипом –  сегодня она говорит о принадлежности к особой группе людей.

  • Людей, увлеченных всем новым и высокотехнологичным.
  • Людей, которые ценят удобство и требовательны к каждой детали.
  • Людей, мыслящих перспективно и не боящихся перемен.

Apple гарантирует им безотказную работу своих устройств. Но даже самая надежная техника может выйти из строя – хоть и крайне редко, но такое случается. Обычно в сбое виноват сам пользователь – наиболее частой причиной поломки является воздействие жидкости либо механический удар. Если это так, то «вылечить» телефон поможет только обращение в надежную мастерскую или сервисный центр, имеющий опыт в ремонте техники Apple. Действовать нужно быстро и осторожно. Пострадавшую вещь следует как можно скорее привезти к специалисту, а до этого времени не трясти ее, не сушить и тем более – не пытаться разобрать и отремонтировать самостоятельно. Если телефон или айпад выключились впервые, и вы уверены, что причиной тому стало не физическое воздействие или утопление, можно попробовать оказать «первую помощь» самостоятельно. О том, как это сделать, читайте ниже.

Черный экран, iPhone не включается и не реагирует на кнопки

Больше всего пугает пользователей iPhone внезапная появившаяся чернота экрана и отсутствие реакции на любые действия. В этом случае попробуйте перезагрузить устройство, нажав сразу две кнопки – Home + Power. Как правило, такая перезагрузка помогает восстановить нормальную работу устройства.
Следующий шаг при отсутствии реакции телефона на действия с ним – проверка качества зарядки. Подключите iPhone к электросети, предварительно проверив исправность зарядного устройства. Если телефон показывает индикатор зарядки, оставьте его заряжаться до уровня не меньше 10%, а затем попробуйте включить его, и – при необходимости – перезагрузите.
Еще один способ «реанимировать» iPhone, не реагирующий на включение в электросеть и перезагрузку – восстановление его при помощи режима DFU. Тут нужно помнить, что все данные на вашем телефоне после этой манипуляции могут пропасть. Если вас это не пугает, действуйте по следующей схеме:

  • Сначала подсоедините телефон к персональному компьютеру и запустите iTunes.
  • Затем переведите устройство в DFU-режим, нажав и удерживая не менее 10-20 секунд две кнопки «включения» и «домой». После этого отпустите кнопку включения и держите вторую, пока iTunes не покажет режим восстановления.
  • В диалоговом окне на ПК нажмите меню «Далее» и «Принимаю» и дождитесь полного обновления ОС iOS на вашем телефоне. Скорее всего, после этих действий iPhone «оживет» и заработает в нормальном режиме.

Если никакие способы не помогли – не отчаивайтесь! Срочно обращайтесь в сервисный центр или специализированную мастерскую для диагностики и решения вопроса о ремонте. Причиной появления черного экрана и отсутствия реакции на нажатие кнопок может стать:

  • Поломка дисплея (в том числе в результате падения с высоты).
  • Коррозия внутренних деталей микросхем, шлейфа, компонентов печатной платы. Эти детали могут повредиться и в результате механического воздействия.
  • Неисправность в разъеме печатной платы (отхождение шлейфа).

Возможны и другие причины отказа в работе техники. Без специальной диагностики на профессиональном оборудовании трудно выявить истинную причину, поэтому доверьте свой телефон специалистам.


iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3Gs, iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6 / 6 Plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone SE или любой iPad не включается

Любимый iPhone или iPad перестал включаться? Если причиной тому стало механическое повреждение или попавшая внутрь жидкость, обращайтесь в сервисный центр, не пытаясь самостоятельно привести любимца в чувства – речь идет об аппаратной поломке, устранить которую без помощи профессионалов невозможно.
Когда телефон или айпад не желает включаться, при этом вы уверены, что причина не в ударе или воздействии жидкости – попробуйте справиться c проблемой самостоятельно.
Первый шаг – проверьте качество зарядного устройства. Оно должно быть «родным» и исправным. Оставив iPhone или iPad включенным в розетку, спустя 10-20 минут посмотрите, есть ли индикатор процесса зарядки на экране.  Если его нет в течение часа –  проверьте исправность всех соединений и разъемов источника питания: вполне возможно, что проблема именно в нем. После этого можно попытаться принудительно перезапустить устройство:

  • iPhone -  кнопками Power и Home до тех пор, пока не появится заставка Apple. После этого телефон перезагрузится.
  • Если проблема с iPad, нужно также нажать Home и Power – затем, как в случае с iPhone, удерживать 10-20 секунд, пока не последует перезагрузка.

Если перезагрузка не помогла, попробуйте обновить программное обеспечение через iTunes. Правда, после обновления можно недосчитаться важных данных на своем устройстве, если до этого вы слишком долго не делали резервную копию. Как установить свежее ПО?

  • Подключите iPhone или iPad к iTunes на стационарном компьютере или ноутбуке.
  • Если у вас iPad, в предлагаемом на экране ПК меню выберите тип устройства и ждите, пока загрузится новое программное обеспечение. Нажмите и удерживайте кнопки включения и «домой» на экране устройства до появления фирменного значка-«яблока». После этого действуйте в соответствии с подсказками iTunes на экране компьютера. Конечным результатом будет сброс устройства к заводским настройкам или последней резервной копии.
  • На iPhone сначала нажмите кнопки Power и Home, а затем удерживайте вторую кнопку до появления режима восстановления. Затем следуйте инструкциям на экране ПК – и вы полностью обновите операционную систему айфона.

Если проблема заключается в том, что устройство включается и показывает «яблочный» логотип, а затем «виснет», специалисты советуют действовать по уже знакомому алгоритму: сначала проверьте, заряжена ли техника, и убедитесь в исправности зарядных аксессуаров. Затем попробуйте обычный принудительный перезапуск, и лишь в крайнем случае – попытайтесь переустановить программное обеспечение через iTunes.
Когда iPhone или iPad не включаются систематически – нелишне будет пройти диагностику на энергопотребление без аккумулятора. Потребление в пределах нормы указывает на необходимость замены батареи, в остальном же ваш любимец абсолютно здоров. Если диагностика демонстрирует отклонение – это означает проблему в микросхеме питания. В таком случае потребуется ремонт в сервисном центре или даже замена устройства на новое (если 1 год со времени покупки не прошел, и гарантия еще не закончилась).
Обращение к специалистам сервисного центра необходимо, когда полная зарядка, принудительная перезагрузка и переустановка ПО не дали никакого эффекта. Вероятно, вы столкнулись с достаточно серьезной поломкой, справиться с которой может лишь грамотный мастер.


iPhone 7 или iPhone 7 Plus не включается

Что делать, если iPhone 7 или iPhone 7 Plus не включается, не реагирует ни на какие нажатия или демонстрирует абсолютно темный экран?  Окажите телефону первую помощь!
Особенность iPhone седьмой модели – отсутствие физической кнопки Home, причем визуально она как бы осталась на месте, но теперь представляет собой сенсорную поверхность, имитирующую нажатие при помощи механизма тактильной связи Taptic Engine. Поэтому перезагрузить iPhone 7 привычным нажатием кнопки «Домой», как это было в предыдущих моделях, не получится – «подвисший» аппарат не среагирует на касание. Apple в этой ситуации предложил новое решение:

  • Нажмите кнопку Power одновременно с кнопкой уменьшения громкости.
  • Удерживайте в таком положении не менее 10 секунд.
  • Дождитесь появления логотипа Apple на экране.

Если это не помогло, экран по-прежнему показывает «зависшую» картинку или безнадежно темный, нужно проверить исправность зарядки – просмотреть все разъемы, адаптер питания, кабель на предмет повреждений. Затем подключить источник питания к телефону. Через 1-3 минуты должен появиться экран зарядки. Если его нет в течение часа, и не помогло использование другого кабеля и адаптера, пора обращаться в сервисный центр – такая поломка достаточно серьёзна, чтобы пытаться устранить её самостоятельно. Причиной могут быть:

  • Ошибки после обновления программного обеспечения.
  • Окисление материнской платы, неисправность батареи и кнопки включения, вследствие механического повреждения или попадания жидкости.
  • Сбой в работе процессора.
  • Износ аккумулятора.
  • Неполадки в схеме питания материнской платы – такое случается при использовании неоригинальных аксессуаров.

Что делать если ничего не помогло?
Когда простые приемы, описанные выше, не помогают – самое время обратиться в сервисный центр. Особенно это важно в тех случаях, когда телефон перестал работать из-за механического воздействия, либо подвергся воздействию жидкости: в намокшем аппарате появляется электрохимическая коррозия, так как по плате постоянно проходит ток. Если в такой ситуации многократно включать и включать телефон, вы спровоцируете короткое замыкание и выгорание токопроводящих дорожек – а это уже настолько серьезная поломка, что ее не всегда может устранить даже профессионал. Поэтому не стоит пробовать самостоятельно «реанимировать» устройство. Лучше доверить его профессионалу - такому, как компания «MacHack». Почему?

  • Наш сервис работает с 2014 года и накопил огромный опыт работы с техникой Apple.
  • В коллективе подобрались настоящие асы, которые отлично разбираются во всей «яблочной» линейке: iPhone, iPad, iMac, MacBook, iWatch, iPod, MacPro, Apple TV – им под силу любой ремонт и самые сложные поломки. О квалификации сотрудников говорит тот факт, что они проводят работы с BGA-пайкой микросхем – за это берется далеко не каждый сервисный центр.
  • Современное оборудование с частичной или полной автоматизацией процессов диагностики, ремонта и настройки Apple-устройств. После проведенных работ вся техника тестируется, что позволяет оценить качество устранения поломки.
  • Доступные цены – в отличие от других сервисных центров, живущих по принципу «нашел деньги на Apple – найдешь и на его ремонт», в «MacHack» стоимость приятно порадует.
  • Наличие партнерской программы для корпоративных клиентов –  все заботы о корпоративной технике Apple возьмет на себя центр в лице вашего персонального менеджера. Выгода очевидна: нет необходимости тратиться на оборудование и запчасти, а также оплату труда специалисту из штата. Ремонт, техобслуживание, обновление программного обеспечения – не нужно больше думать об этом, доверьтесь «MacHack»!

Как происходит ремонт в «MacHack»?

  • Первый этап – диагностика поломки. Для этого нужно принести телефон в центр или заказать курьера на дом. Диагностика бесплатна в том случае, когда устройство будет ремонтироваться в «MacHack». Если хотите обратиться в другую мастерскую, стоимость диагностических работ – от 500 до 1000руб. На руки вы получите перечень необходимых работ и расходных материалов с указанием стоимости и сроков ремонта.
  • Сам ремонт в 60% случаев занимает от 2 до 4 часов, в более редких случаях ремонт может занять в среднем от 2 до 10 дней. Так как многие детали и расходники уже есть в наличии, долго ждать не придется. Точный срок устанавливается в ходе диагностики.  Если устройство будет готово раньше – сервисный центр известит вас об этом sms-сообщением, звонком или по электронной почте. 

Помимо ремонта, «MacHack» производит апгрейд техники. Возможна установка второй операционной системы (Windows) на «яблочные» устройства и профессиональная переустановка MacOS для улучшения производительности.
Интересующие вопросы можно задать в онлайн-консультанте на сайте нашей компании (в рабочие часы всегда на связи инженер), а также написать на электронный адрес или позвонить. На нашем сайте публикуется много подробной информации о возможных поломках, видах ремонта и его стоимости.  Есть и личный кабинет, где по номеру телефона вы увидите статус своего заказа и цену – предусмотрено всё для вашего удобства. «MacHack» – комфортный ремонт по стандартам Apple!

Рассказать друзьям: